Анекдоты NEW
|
|
Kragurt | Дата: Четверг, 11.02.2010, 13:04 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Статус: Offline
| СПЁРТО!!!! Но всё равно гуд!!!
Моё имя - Kragurt. Я истинный нейтрал.
|
|
| |
KKAST | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 19:54 | Сообщение # 32 |
Сержант
| Вопрос - Что такое ЛОГИЧЕСКИЙ КОНЕЦ??? Ответ - Это когда смотришь на конец и понимаешь, что ЛОГИКИ уже НЕТ )))
|
|
| |
xlolkax | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 19:12 | Сообщение # 33 |
Полковник
| лежит Муж и Жена в постели: Мысли жены: "... вот, он на меня не смотрит... я ему разонравилась... у него есть другая... я уродина... " Мысли мужа: "... МУХА... МУХА на потолке... как она держится там своими маленькими лапками?" ***** Кондуктор пассажиру: - Ваш билетик? - Мой билетик… - Вы что больной? - А вы что доктор? - Ваш билетик?! - Мой билетик… - Да что вы заладили, других слов не знаете?! - Знаю: пылесос… - Я котроллер! - А я сантехник… - У вас все дома??? - А вы хотите в гости? - Ваш билетик!! - Мой билетик… - Вы что заяц? - А вы что волк? - Ваш билетик!!! - А зачем вам? - Ну, я посмотрю - Ну, купи себе и смотри - Ваш билетик!!!! - Мой билетик… А вот и моя остановочка
это не жизнь, это ниже ее
|
|
| |
Kragurt | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 21:16 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
| Разговор по телефону: Девушка: Привет. Чем занимаешься? Парень: Привет. Слушаю хорошую музыку и просто лажу по интернету. Девушка: А зачем ЛАЖУ слушать?
|
|
| |
Kragurt | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 21:51 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор