• Все звери добавляют своим хозяевам статы/модификаторы в боях, равные уровню животного, а именно:
Кот - В бою добавляет владельцу Х единиц ловкости, где Х - уровень Кота.
Сова - В бою добавляет владельцу Х единиц интуиции, где Х - уровень Совы.
Чертяка - В бою добавляет владельцу Х единиц силы, где Х - уровень Чертяки.
Пёс - В бою добавляет владельцу Х*6 единиц НР, где Х - уровень Пса.
Свин - В бою добавляет владельцу Х*2 единиц брони на все зоны, где Х - уровень Свина.
Светляк - В бою добавляет владельцу Х % мощности магии стихий, где Х - уровень Светляка - до 5го уровня персонажа
для персонажей 6 уровня - Х+1 (Мф. мощности магии стихий: +7)
для персонажей 7 уровня - Х+2 (Мф. мощности магии стихий: +9)
для персонажей 8 уровня - Х+3 (Мф. мощности магии стихий: +11)
для персонажей 9 уровня - Х+4 (Мф. мощности магии стихий: +13)
для персонажей 10 уровня - Х+5 (Мф. мощности магии стихий: +15)
• Благодаря животному можно получить желанный статовый бонус (+25, +50, +100 или 125 статов в параметрах).
• Звери не могут участвовать в кулачных поединках и боях, проводимых в Башне Смерти.
Где приобрести:
• Свитки призыва зверей и корм для них, можно купить в Зоомагазине, как за зубы, так и за кредиты.
• Зоомагазины находятся:
на "Большой торговой улице" в Capital city
на "Страшилкиной улице" в Emerald city -
на "Страшилкиной улице" в городах Dreams city, Low city и Old city.
• Также, свитки можно приобрести у торговцев и в комиссионных магазинах.
Свиток призыва собачки продаётся только в зоомагазине Emerald city.
Зоомагазин Dreams city предлагает к покупке только свитки призыва Кота, Совы и Свина.
Свитки и требования:
Свитки призыва | |||||
---|---|---|---|---|---|
Для получения подробной информации наведите курсор на выбранный свиток.
Призыв Черта возможен только в Demons city.
• Итак, вы выбрали и купили свиток, теперь его нужно активировать. Призыв: 1. Заходим в инвентарь/заклятия - находим там свиток вызова. Выглядит он таким образом - 2. Активируем свиток, призывая к себе животное - После этого появляется сообщение - и дополнительная кнопка "Зверь". 3. Кнопка "Зверь", ведёт в окно информации о приобретенном животном. Здесь отображается текущий уровень, статы, опыт, сытость зверя и список еды, приобретенной для питомца. 4. В этом же разделе можно найти кнопки "Кличка" и "Выгнать". Кличка может состоять только из одного слова и содержать не более 10 символов. В случае неправильного подбора имени, появляется надпись: "Эта кличка не подходит". Внимание! Для смены клички животному, придётся покупать свиток переименования: Право на переименование (Масса: 1) Цена: 30 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 30 дн. Задержка использования: 90 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 4 Описание: Даёт шанс изменить кличку своему животному. 5. После активации, ваш зверёк будет отображаться на вашем образе. Кликнув по образу животного, можно быстро перейти к его настройкам - 6. Все события, которые происходят с вашим питомцем, отображаются в системных сообщениях:
|
• Зверь получает опыт только в случае победы хозяина. • При участии в выигрышном бою животного, вы получите 2/3 от получаемого опыта. Как вызвать животное в бой: • Вызвать зверя в поединок можно нажатием на кнопку - Выпустить зверя, находится в слотах приёмов, появляется только в бою. • В бою все звери получают опыт, но не выше базового. Каждый уровень имеет свою базу: [0] уровень - 50 [1] уровень - 60 [2] уровень - 110 [3] уровень - 115 [4] уровень - 175 [5] уровень - 250 [6] уровень - 500 [7] уровень - 2700 [8] уровень - 9000 [9] уровень - 14000 • Кол-во опыта зависит от кол-ва нанесённого урона. Чем больше урона нанесено в бою, тем больше опыта (но не выше базового) получит ваш питомец. • Нет смысла выпускать ваше животное в бою, в котором вы набили несколько единиц опыта - ваш зверь получит "копейки". • При использовании хозяином магии перевоплощения, зверь вмешивается в поединок под своим именем, но указывая на ник персонажа, в которого перевоплотился хозяин зверя. • При использовании хозяином магии невидимости - зверь будет указываться как ("имя" - зверь невидимка). Чем хороши животные, кроме того, что дают дополнительные статы? • С помощью зверя, вы можете снять с противника спец.приемы. Выпустив зверька и перестав наносить удары, вы вынуждаете противника разменяться ударом со зверем, и как следствие, противник тратит накопленные спец.приемы на вашего зверька. • Вы можете добить противника. Часто бой складывается так, что у противников к концу поединка остаётся несколько единиц НР. Выпустив зверя вы можете значительно увеличить ваши шансы на победу. А Светляк при заходе в бой наносит безответный маг.удар, что может помочь мгновенно добить противника. • Помощь при внезапном нападении. Хорошо прокаченный зверь может помочь, если на вас внезапно напали. Даже на ЦП и с отсутствующим шмотом, зверёк легко помогает хозяину убить парочку любителей экспы, младше себя уровнем. Советы для начинающих: • Покупайте сразу несколько порций еды. Не забывайте, что даже не вызывая питомца в бой, он теряет сытость. • Зверя выгоднее "качать" в подземельях (исключение - Канализация), при условии, что у вас не выбран опыт в пещерах. • Будьте внимательны при вызове зверя в бои. Всё же зверь - это лишние тактики сердец для противника. И напоследок - будьте внимательны! Недоброжелатели могут подарить вам, вот такой подарок (из отдела "недобрые подарки"): Крысиный Яд (Масса: 1) Цена: 10 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 60 дн. Описание: Еда для зверя... Упакуйте и подарите. Предмет не подлежит ремонту В результате открытия этого подарка, ваш зверь откажется питаться в течении 1 недели. |