• Все звери добавляют своим хозяевам статы/модификаторы в боях, равные уровню животного, а именно:
Кот - В бою добавляет владельцу Х единиц ловкости, где Х - уровень Кота. Сова - В бою добавляет владельцу Х единиц интуиции, где Х - уровень Совы. Чертяка - В бою добавляет владельцу Х единиц силы, где Х - уровень Чертяки. Пёс - В бою добавляет владельцу Х*6 единиц НР, где Х - уровень Пса. Свин - В бою добавляет владельцу Х*2 единиц брони на все зоны, где Х - уровень Свина. Светляк - В бою добавляет владельцу Х % мощности магии стихий, где Х - уровень Светляка - до 5го уровня персонажа для персонажей 6 уровня - Х+1 (Мф. мощности магии стихий: +7) для персонажей 7 уровня - Х+2 (Мф. мощности магии стихий: +9) для персонажей 8 уровня - Х+3 (Мф. мощности магии стихий: +11) для персонажей 9 уровня - Х+4 (Мф. мощности магии стихий: +13) для персонажей 10 уровня - Х+5 (Мф. мощности магии стихий: +15)
• Благодаря животному можно получить желанный статовый бонус (+25, +50, +100 или 125 статов в параметрах). • Звери не могут участвовать в кулачных поединках и боях, проводимых в Башне Смерти.
Где приобрести:
• Свитки призыва зверей и корм для них, можно купить в Зоомагазине, как за зубы, так и за кредиты. • Зоомагазины находятся: на "Большой торговой улице" в Capital city на "Страшилкиной улице" в Emerald city - на "Страшилкиной улице" в городах Dreams city, Low city и Old city.
• Также, свитки можно приобрести у торговцев и в комиссионных магазинах. Свиток призыва собачки продаётся только в зоомагазине Emerald city. Зоомагазин Dreams city предлагает к покупке только свитки призыва Кота, Совы и Свина.
Свитки и требования:
Свитки призыва
Для получения подробной информации наведите курсор на выбранный свиток.
Внимание! Призыв Светляка возможен только в Angels city. Призыв Черта возможен только в Demons city.
• Итак, вы выбрали и купили свиток, теперь его нужно активировать.
Призыв:
1. Заходим в инвентарь/заклятия - находим там свиток вызова. Выглядит он таким образом -
2. Активируем свиток, призывая к себе животное -
После этого появляется сообщение -
и дополнительная кнопка "Зверь".
3. Кнопка "Зверь", ведёт в окно информации о приобретенном животном. Здесь отображается текущий уровень, статы, опыт, сытость зверя и список еды, приобретенной для питомца.
4. В этом же разделе можно найти кнопки "Кличка" и "Выгнать". Кличка может состоять только из одного слова и содержать не более 10 символов. В случае неправильного подбора имени, появляется надпись: "Эта кличка не подходит".
Внимание! Для смены клички животному, придётся покупать свиток переименования: Право на переименование (Масса: 1) Цена: 30 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 30 дн. Задержка использования: 90 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 4 Описание: Даёт шанс изменить кличку своему животному.
5. После активации, ваш зверёк будет отображаться на вашем образе. Кликнув по образу животного, можно быстро перейти к его настройкам -
6. Все события, которые происходят с вашим питомцем, отображаются в системных сообщениях:
Цитата:
00:00 Внимание! [зверь] достиг Х уровня! 00:00 Внимание! [зверь] нуждается в еде... 00:00 Сова [зверь игрока] вмешался в поединок!
Как и чем питается ваш питомец
• Максимально возможная сытость зверя - 50 единиц.
• После каждого поединка животное теряет от 1 до 10 единиц сытости: 1 единицу - если зверь не принимал непосредственного участия в поединке; 5 единиц - если вы заставили зверя вмешаться в физический или групповой поединок; 10 единиц - если вы решили прибегнуть к помощи зверя в кровавом бою.
• Еда, соответствующая уровню зверя, прибавляет 20 единиц сытости.
• Если корм предназначен для зверя младше уровнем, то сытность животного будет меньше: 16 единиц при различии в 1 уровень 12 единиц при различии в 2 уровня 8 единиц при различии в 3 уровня
• Некоторый корм Кота/Совы/Пса/Свина перекликается между собой и имеет срок годности (указано в описании).
• Свин может есть то, что едят собаки, кошки и даже совы, но с половинной эффективностью.
• Корм для Светляка и Чертяки не имеет срока годности (у Чертяки для еды до 8 уровня) и стоит соответственно в 2 раза дороже остальных разновидностей корма.
• Еда для вашего питомца, в рюкзаке, размещается в разделе "Эликсиры"
Ассортимент Еды:
Корм для Кота
Корм для Совы
Корм для Пса
Корм для Светляка
Корм для Чертяки
Корм для Свина
"Чтобы зверь развивался, вы должны его бросать в бой. Управление зверем отнимает ваше внимание, уменьшая весь полученный вами опыт на 1/3. Лишь когда зверь достигнет вашего уровня, вы перестанете терять из-за него опыт." Энциклопедия Бойцовского клуба.
• Зверь получает опыт только в случае победы хозяина.
• При участии в выигрышном бою животного, вы получите 2/3 от получаемого опыта.
Как вызвать животное в бой:
• Вызвать зверя в поединок можно нажатием на кнопку - Выпустить зверя, находится в слотах приёмов, появляется только в бою.
• В бою все звери получают опыт, но не выше базового. Каждый уровень имеет свою базу:
[0] уровень - 50 [1] уровень - 60 [2] уровень - 110 [3] уровень - 115 [4] уровень - 175 [5] уровень - 250 [6] уровень - 500 [7] уровень - 2700 [8] уровень - 9000 [9] уровень - 14000
• Кол-во опыта зависит от кол-ва нанесённого урона. Чем больше урона нанесено в бою, тем больше опыта (но не выше базового) получит ваш питомец.
• Нет смысла выпускать ваше животное в бою, в котором вы набили несколько единиц опыта - ваш зверь получит "копейки".
• При использовании хозяином магии перевоплощения, зверь вмешивается в поединок под своим именем, но указывая на ник персонажа, в которого перевоплотился хозяин зверя.
• При использовании хозяином магии невидимости - зверь будет указываться как ("имя" - зверь невидимка).
Чем хороши животные, кроме того, что дают дополнительные статы?
• С помощью зверя, вы можете снять с противника спец.приемы. Выпустив зверька и перестав наносить удары, вы вынуждаете противника разменяться ударом со зверем, и как следствие, противник тратит накопленные спец.приемы на вашего зверька.
• Вы можете добить противника. Часто бой складывается так, что у противников к концу поединка остаётся несколько единиц НР. Выпустив зверя вы можете значительно увеличить ваши шансы на победу. А Светляк при заходе в бой наносит безответный маг.удар, что может помочь мгновенно добить противника.
• Помощь при внезапном нападении. Хорошо прокаченный зверь может помочь, если на вас внезапно напали. Даже на ЦП и с отсутствующим шмотом, зверёк легко помогает хозяину убить парочку любителей экспы, младше себя уровнем.
Советы для начинающих:
• Покупайте сразу несколько порций еды. Не забывайте, что даже не вызывая питомца в бой, он теряет сытость. • Зверя выгоднее "качать" в подземельях (исключение - Канализация), при условии, что у вас не выбран опыт в пещерах. • Будьте внимательны при вызове зверя в бои. Всё же зверь - это лишние тактики сердец для противника.
И напоследок - будьте внимательны! Недоброжелатели могут подарить вам, вот такой подарок (из отдела "недобрые подарки"):
Крысиный Яд (Масса: 1) Цена: 10 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 60 дн. Описание: Еда для зверя... Упакуйте и подарите. Предмет не подлежит ремонту В результате открытия этого подарка, ваш зверь откажется питаться в течении 1 недели.