Суббота, 27.04.2024, 15:59
KONAN
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Гильдия
Библиотека
Наш опрос
Кого больше уважают БК-ашники
Всего ответов: 386
Archivs
Форма входа
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Алхимики БК
Мини-чат
200
Союзники
кидал
 Получение званий
Получение званий



Начальник Внешней Охраны – отвечает за охрану внешнего периметра поселка мародеров.

Задание 11. Свой среди чужих.
После получения Зеленого ключа-камня, необходимо войти в доверие мародеров, но даже маскировочный костюм не спасает, нужен специальный документ. Необходимо подойти к Начальнику Внешней Охраны и заговорить в комплекте.
– Мне продали эту одежду в магазине. или – У часового нашелся лишний комплект, купил по дешевке. или – Я снял эту одежду с убитого мародера. или – Раненый мародер дал мне эти вещи взамен помощи.
Вы получили новое задание.
– Но я не обма..
Начальник Внешней Охраны нападет на вас, призвав в помощь 2-х потрошителей и гончую.
– Уйти. (завершить разговор)



Поддельный аусвайс дело не для аматора, тут нужен специалист. В голову приходить только перебежчик Брут, кроме того мародеры его родня. Без путешествия в Дэвилс похоже не обойтись (при себе нужно иметь бумагу на 200 символов и 25кр.)
Наши реплики:
– Мародеры Горы Легиона приветствуют тебя, крыса..
– Неприятность произошла. Меня недавно зачислили в патрульные отряды, а заявление где-то утерялось.. Можешь помочь?
– Вот, держи
Вы отдали "Бумага" (и 25кр)
Вы получили Поддельный аусвайс
– Прощай, крыса. (завершить разговор)


С полученной бумагой возвращаемся к Начальнику внешней охраны.
Наши реплики:
– Меня недавно наняли на службу. Вот письмо.
Вы отдали "Поддельный аусвайс"
– Нет. (завершить разговор)


Внимание! Репутация с 'Лагерь мародеров' изменена на +1
Получаем новый значок и статус в инфе, а в закладке репутация новую строку:
Лагерь мародеров - Незнакомец с поверхности, 1 / 499



Задание 12. Убей зомби спаси мародеров.
Предоставив поддельные документы, мы все равно ограничены в пространстве, необходимо завоевать доверие, чтоб проникнуть в сердце лагеря. Идем к Начальнику Внешней Охраны и интересуемся про возможные задания. Хотя оно всего одно – уничтожать глубинных зомби и сдавать их части.
Наши реплики:
– Есть ли для меня какие-нибудь задания?
– Сдать части зомби в количестве 15 шт.
Вы отдали "Часть глубинного зомби" x 15
– Уйти. (завершить разговор)

Части отдаются партиями по 15шт. за каждую часть дают 1ед. репутации.
Внимание! Репутация с 'Лагерь мародеров' изменена на +15



Задание 13. На шаг ближе.
На первом этапе нужно собирать части зомби и оковалки (сейчас от них толку нет, но потом они очень пригодятся). Необходимо сдать 500 частей и получить новый статус и возможности.
Лагерь мародеров - Чужак, 500 / 1499. После его получения можно получиться новый ключ.
Наши реплики:
– Я готов получить ключ-камень.
Вы получили Желтый Ключ-камень
– Уйти. (завершить разговор)

С ним можно пройти вглубь лагеря, но все еще остаются закрытые для посещения области.


Мясник – занимается обеспечением провизией лагеря мародеров. Как альтернативу дорогостоящей пищи с поверхности выбрал Сочные оковалки Глубинных гусениц, правда просил об этом никому не рассказывать, так как мародеры считают, что питаются телятиной или в худшем случае свининой.

Задание 14. Белки, жиры и углеводы.
Необходимо убивать Глубинных гусениц и приносить Мяснику оковалки, партиями по 30шт.
Наши реплики:
– Привет.
– Есть ли у тебя какие-нибудь задания для меня?
– Держи 30 штук!
Вы отдали "Сочный оковалок" x 30
– Спасибо, всего доброго! (завершить разговор)

Оковалки сдаются по 30, за каждую партию дают 45ед. репутации.
Внимание! Репутация с 'Лагерь мародеров' изменена на +45


Собираем оковалки, разбираем зомби и получаем новый статус:
Лагерь мародеров - Настороженное отношение, 1500 / 3999

Заводчик – упитанный мародер, занимается разведение гончих, хотя куда уместней он бы смотрелся поваром на кухне.

Задание 15. Лунный мутант.
Заводчик рассказывает душераздирающую историю про получеловека-полусобаку. И просит убить Полнолунного Рвуна.
– Есть ли для меня задание?
– Я помогу вам.
Вы получили новое задание.
– Счастливо оставаться, собаки. (завершить разговор)

Найти Рвуна можно на 1ом этаже канализации во время полнолуния. Если не убить его при достижении 20% он перевоплощается в звериную форму. Из приемов следует отметить:
Проникающий удар – возможно понижает защиту цели и игнорирует броню
Оглушающий вой – шокирует на 5ходов.
Отравленное Рассечение – наносит средний урон в течении 3-7 ходов, чистится.
Вырвать кусок – небольшой безответный урон.
Звериная сущность – при 20% НР перевоплощается в собаку, если подкормить Мясной радостью, на этой фазе, урон снижается.
В случае поражения может оставить эффект Ликантропии, сопровождающийся меткой на 12 часов, а в случае победы можно найти:
Шкура Рвуна
• Мф. мощности крит. удара (%): +3
• Мф. мощности урона: +3
Предмет не подлежит ремонту
По завершению задания получаем:
Вы получили Золотой прун x 2
Вы получили Мясная Радость x 2

Внимание! Репутация с 'Лагерь мародеров' изменена на +1000

Продолжаем горбатиться на мародеров и как результат:
Лагерь мародеров - Слабое доверие, 4000 / 7999.




Лейтенант – отвечает за безопасность поселка мародеров.
Задание 16. Коллектор.
Даже в такой сплоченной и замкнутой организации мародеров, нашлись отступники и бунтари, не согласные с проводимой политикой. В итоге группа мародеров, во главе с Эми Тейли, скрылась на нижних уровнях горы, захватив с собой часть сокровищ. Люди свободны в своем выборе, а вот сокровища необходимо вернуть.
Наши реплики:
– Есть ли для меня какие-то задания?
– Чем конкретно я могу помочь?
– Хорошо, посмотрим что можно сделать.
Вы получили новое задание.
– Я вернусь. (завершить разговор)

Сокровища находятся на 3ем этаже, к которому ведет тайный ход за Охранником. Попасть туда можно, если найти плащ Лейтенанта.
Наши реплики:
– Да, и немедленно.
Если не везет с плащом, как вариант можно раскошелиться на 10 прунов.
Эми Тейли – предводительница, мародеров отступников. Материальные ценности никогда не стояли у нее на первом месте. Обещает отдать сокровища за небольшую услугу – убить Начальника Внешней Охраны.
Наши реплики:
– Ярф, я ищу ответы на некоторые вопросы.
– Я не настаиваю. Одно слово - и я скроюсь с ваших глаз!
– Ушла, прихватив часть сокровищ?
– Возможно, мы сможем договориться?
– Хорошо, сделаю.
Вы получили новое задание.
– Уйти. (завершить разговор)

Идем общаться с Начальником.
Наши реплики:
– Что ты знаешь о недавнем расколе среди мародеров?
– Спасибо, до встречи. (завершить разговор)
Бой с Начальником Внешней Охраны

Убиваем негодяя и возвращаемся к Эми Тейли и получаем ключи от сокровищницы.
Наши реплики:
– Начальник Внешней Охраны убит.
Вы получили Ключ от сокровищницы.
– И на том спасибо. (завершить разговор)

Идем в сокровищницу и забираем Сокровища. При выходе пропадают так что необходимо провернуть аферу за 1 поход. Закидываем мешки на плечи и несем Лейтенанту.
Наши реплики:
– У меня есть для вас что-то интересное!
– Вот ваши украденные сокровища.
– Во славу Теней. (завершить разговор)

Любой труд должен быть оценен и этот не исключение:
Внимание! Репутация с 'Лагерь мародеров' изменена на +500

Задание 17. Вспомнить все.
Люди склонны терять, причем терять не только вещи. Очень часто мы забываем историю, а если не рассматривать вещи в глобальных масштабах, можно остановиться на прошлом, прошлом одного конкретного человека, которое не первый год остается тайной даже для него. Но не реже происходит, что другие знают про нас, куда больше, чем мы ожидаем, даже больше нас самих. Именно с такой задачей и предстоит столкнуться нашему герою – узнать прошлое Лейтенанта.
Наши реплики:
– Я помогу вам.
Вы получили новое задание.
– Пусть тени хранят тебя.. (завершить разговор)

Занавес тайны может приоткрыть Эмиссар Ордена. Правда, он будет молчать если не набрать необходимого количества репутации. (6000)
Наши реплики:
– Что было дальше?
– Расскажите мне о местных мародерах.
– Что было дальше?
– Мне нужна информация о Лейтенанте.
– Лейтенант просил найти меня что-нибудь, касающееся его прошлого…
Вы получили Прошлое Лейтенанта
– Пойду скорее обрадую его! (завершить разговор)

Возвращаемся и отдаем Лейтенанту добычу.
Наши реплики:
– У меня есть для вас что-то интересное!
– Ага. Ваше настоящее имя - Крой де Асс, княжеский сын. Отец оставил вам в завещание фамильный замок, вот документы, подтверждающие это!
– Держи. Думаю, награда будет соответствовать проделанной работе.
Вы получили Золотой прун x 5
– Оставить Лейтенанта в покое. (завершить разговор)

Ну и немного репутации, куда же без нее:
Внимание! Репутация с 'Лагерь мародеров' изменена на +1000


Задание 18. Искоренение неверных.
Месть… Плохое качество, каждый, кто вступает с ней в сговор, уже не видит пути обратно. Нет ничего хуже мести, кроме одного – быть её оружием. Но как говорят, настоящие герои должны повидать все на своем пути, и Ярф явно не исключение. Ему предстоит найти и уничтожить 30 Мародеров потрошителей отступников.
Наши реплики:
– Хорошо, сделаю.
Вы получили новое задание.
– Угу. (завершить разговор)

После выполнения, сдаем задание:
Наши реплики:
– Все сделано в точности как вы просили. У Эми Тэйли стало на тридцать последователей меньше.
Вы получили Золотой прун x 15
– Рад был помочь вам, Крой. (завершить разговор)

Внимание! Репутация с 'Лагерь мародеров' изменена на +500
Кроме того, теперь можно получить красный ключ-камень.
Наши реплики:
Вы получили Красный Ключ-камень
– Спасибо, до встречи! (завершить разговор)

Время летит незаметно, а вместе с ним накапливается и репутация, слабое доверие со временем перерастает в уважение.
Лагерь мародеров - Уважение, 8000 / 9999


Мародер потрошитель отступник – быстрый и опасный. Обладает развитой интуицией, что позволяет наносить критические удары, кроме того может Рассечь, причинив Болевой шок или нанести Сквозной удар, особенно плохо если одновременно использует оба приема. Для восстановления сил в бою может приложиться к фляге с Эликсиром лечения. Стихийный урон.
Рассечь – наносит критический удар, оставляя болевой шок.
Болевой шок – шокирует цель на 3 хода.
Сквозной удар – игнорирует или понижает защиту цели.
Эликсир лечения – восстанавливает 10% от уровня жизни.

Мародер тень отступник – очень ловкий. Обладает абсолютной Изворотливостью, что позволяет уклоняться от любых ударов воинов. Если зазеваться, может провести Оглушающий удар, попутно парализовав на ход. Для восстановления сил в бою, как и собрат потрошитель, может приложиться к фляге с Эликсиром лечения. Рубящие атаки.
Изворотливость – 100% уход от любых ударов воина.
Оглушающий удар – наносит урон и парализует на 1 ход.
Эликсир лечения – восстанавливает 150 Нр.
Мародер страж теней – В бою использует щит, а так же ряд защитных приемов связанных с ним – Абсолютную защиту, Щит отрицания, Каменный щит. Может воровать приемы, причем не обязательно первый использованный, а в критических ситуациях прикладывается к фляге с Эликсиром лечения. Рубящий урон.
Абсолютная защита – полученное в размен повреждение не больше 1.
Каменный щит – малоизученный прием, возможно, используется для уменьшения урона, полученного за текущий размен.
Щит отрицания – поглощает часть магического урона.
Эликсир лечения – восстанавливает 10% НР.

Эми Тэйли – глава мародеров отступников. Во время боя может провести Тактический укол, который влечет к Потери подвижности противника, или Оглушающий удар. Восстанавливает здоровье Темным ранением. Обладает возможностью Абсолютной защиты. В критических ситуациях прикладывается к фляге с Эликсиром лечения.
Тактический укол – наносит урон и влечет Потерю подвижности на 2 хода.
Потеря подвижности – мф. мощности урона: -50, мф. мощности магии стихий: -50
Оглушающий удар – наносит урон но пропускает ход.
Темное ранение – восстанавливает 50% НР от нанесенного урона.
Абсолютная защита – полученное в размен повреждение не больше 1.
Эликсир лечения – восстанавливает 500 НР.

Сеймос – глава лагеря мародеров.
Задание 19. Пять подвигов мародера.
После получения Красного ключа-камня, можно зайти в покои главы лагеря мародеров Сеймоса. Что бы доказать преданность необходимо будет убить одних из сильнейших монстров мира БК.
Первой жертвой стал Кошмар глубин из Бездны.
Наши реплики:
– Да.
– Я с радостью исполню ваше поручение.
Вы получили новое задание.
– Ясно. (завершить разговор)

После убийства первого монстра получаем репутацию и новое задание. Теперь мародерам мешает столичный Мастер Грит.
Наши реплики:
– Все сделано так, как вы велели.
– Слушаю внимательно.
Вы получили новое задание.
– Есть! (завершить разговор)

Внимание! Репутация с 'Лагерь мародеров' изменена на +100
После поездки в пещеру тысячи проклятий, практически без передышки отправляемся на встречу с Повелителем в Катакомбы.
Наши реплики:
– Все сделано так, как вы велели
– Я слушаю.
Вы получили новое задание.
– Будет сделано. (завершить разговор)

Внимание! Репутация с 'Лагерь мародеров' изменена на +200
Набравшись положительных эмоций в Демонсе, получаем задачу на устранение Короля Валлуара в Изумрудном городе.
Наши реплики:
– Да, милорд.
– Как вам будет угодно.
Вы получили новое задание.
– Во славу Теней. (завершить разговор)

Внимание! Репутация с 'Лагерь мародеров' изменена на +500
Отмучавшись в Потерянном Входе, возвращаемся в Гору Легиона для получения последнего задания. Теперь нам предстоит уничтожить Болотного Тролля из Туманных низин, и более того, принести доказательство своей победы (Кость болотного тролля)
Наши реплики:
– Это было просто.
– Да.
Вы получили новое задание.
– Легко. (завершить разговор)

Внимание! Репутация с 'Лагерь мародеров' изменена на +1000
Отправляемся в Девилс сити. Уничтожаем Болотного монстра и возвращаемся с трофеем.
Наши реплики:
– Да, Тролль мертв. Вот доказательства.
Вы отдали "Кость болотного тролля".
– (завершить разговор)

Внимание! Репутация с 'Лагерь мародеров' изменена на +2000
С выполнением поручений получаем ощутимую прибавку репутации, а с ней и новый статус.
Лагерь мародеров - Полное доверие, 10000 / 19999





Задание 20. Дуэль.
Нет такого задания, которое может помочь на все 100% узнать сущность человека. И только дуэль -накал страстей сопровождаемый, лязгом клинков и железным дыханием смерти в мгновении от плоти, может показать из чего же человек сделан на самом деле. И что б заполучить абсолютное доверие необходимо сразиться с самим Сеймосом.
Наши реплики:
Вы получили новое задание.
– (завершить разговор)
– Пусть бой случится же!
Бой с Сеймосом

В случае победы, сдать задание можно лишь в следующий поход.
Наши реплики:
– Внимательно слушать..
– Промолчать и дать Сеймосу выговориться.
– Промолчать.
– Я... подумаю. (завершить разговор)




Эмиссар Ордена – окутанный таинственность член ордена крови, который посеял распри, в лагере мародеров, и вынашивает тайные планы, связанные с ним.
Задание 21. Эндшпиль.
Эмиссар намекает на планы, связанные с лагерем мародером, и про согласие сотрудничества Эми Тэйли. Однако Сеймос продолжает сопротивляться, его необходимо заменить, человеком, который пользуется доверием среди мародеров и одновременно готовый выполнять любые поручения. Более подходящей кандидатуры, чем наш герой просто не найти. Необходимо убедеть Сеймоса отречься от своих полномочий, и в знак смирения отдать свою печать - символ власти.
Наши реплики:
– Сеймос - мой друг. Что нужно сделать?
– Я заинтересован.
– Согласие подтверждаю.
Вы получили новое задание.
– Я вернусь когда все будет сделано. (завершить разговор)

После разговора с Эмиссаром, возвращаемся к Сэймосу:
Наши реплики:
– Никаких угроз. Пришла пора посмотреть в глаза фактам, Сеймос. Ты и сам понимаешь, что твоя мародерская империя находится в полном упадке. Переход оставшихся твоих людей под контроль Эми Тэйли - лишь вопрос времени. Мы действительно ничего не смогли бы изменить.
После разговора Сэймос пропадает, оставив свою печать.
Возвращаемся с ней к Эмиссару.
Наши реплики:
– Сеймос добровольно снял все обязательства. Вот Печать.
Вы получили Зеленый Ключ-камень
Вы получили Красный Ключ-камень
Вы получили Желтый Ключ-камень
Вы получили Голубой Ключ-камень
Вы получили Золотой прун x 25
Вы получили Знак Кровавого Ордена
Вы получили Антикус Пентако
Вы получили 10000 награды за выполнение задания.

– Замечательно.. (завершить разговор)

Внимание! Репутация с 'Лагерь мародеров' изменена на +3000
Полученные ключи не пропадают при выходе. Синий ключ дает доступ в коморку Сэймоса - аналог сундука из общежития на 25 мест, тут можно оставить пропадающий при выходе, но нужные в будущем вещи. Знак кровавого ордена позволяет пользоваться телепортом в лагерь мародеров с первого этажа горы. Руна дает 100нр.
Кроме того при получении необходимого уровня репутации присваивают новый статус.
Лагерь мародеров - Наместник мародерского лагеря, 15000 / 19999.

Путешествуя по 2-3 этажам, можно наткнуться на различные сундуки. В них мародеры хранят: Древние настойки, Золотые пруны, Части глубинного зомби, Сочные оковалки, Пропуски забытых, Мясную радость, Старые одежды или Испорченные эликсиры.
Кроме того из обычных мародеров можно выбить Свиток призыва Туннельной гончей, Часть глубинного зомби, Сочные оковалки, Старые одежды, Испорченные эликсиры а если повезет Амброзию Скучающих Владык

… День и ночь потеряли очередность, месяцы и времена года спутались и стали неважными. Изучая подземелья Горы Легионов Ярф забыл про все на света. Его целью, последнее время, было распутать таинственный клубок загадок мародерского лагеря. И вот когда десятки добытых кровью и потом ответов осветили неизвестность, мрак загадочности буквально сковал все вокруг, и прошлые победы беззвучно утонули в нем. Невероятно долгий и трудный путь показывал только одно, он все еще в его начале, а голове уже который день крутилась лишь одна фраза: «Оставь реальность всяк сюда входящий»…
Copyright MyCorp © 2024