Хорошая новость для обладателей критового обмундирования. Как сообщаетЖЗЛ, произошли некоторые корректировки в приемах, а именно:
Цитата
Update: 05-10-10 16:21 - скорректирован прирост урона для колющего и режущего урона - изменены требования у приема Дикая удача - добавлен прием Чутье на магию
Приёмы Дикая удача и Чутье на магию отныне принадлежат только классу Критов. Для более явного разделения между уворотом, танком и критом, приёмам поставлены ограничения в виде максимальной ловкости и обязательного отсутствия щита.
Дикая удача 3 Минимальные требования: • Макс.Ловкость: (уровень персонажа *5) • Уровень: 3 Следующий критический удар наносит максимальные повреждения. Нельзя использовать со щитом.
Чутьё на Магию 3 Задержка: 6 Минимальные требования: • Макс.Ловкость: (уровень персонажа *5) • Уровень: 7 Уменьшает урон от магии стихий на 70% на два хода. Нельзя использовать со щитом.
Видимо, чтобы критовики не чувствовали себя ущемлёнными, новый прием Чутьё на магию - это аналог приёма Осторожность, для защиты от магов.
В нашем мире всё уже настолько перепутано дисбалансом классов, что вычислить антикласс своему комплекту было довольно сложно. Данные вычисления стали ещё более запутанными после резкого пересмотрения классов, поэтому ситуацию взялся прояснить сам Пересмешник.
Цитата
Пересмешник [21] (28.09.10 19:19): наша версия : танк => уворота/лука/силовика уворот => крита/арба/мага крит => танка/силовика/мага силовик => уворота/мага/лука арб => мага/танка (вообще со всеми есть шансы и силен в группах) лук => крита/арба (тоже со всеми есть шансы) маг => танка/лука (со всеми есть шансы) Пересмешник [21] (28.09.10 19:19): нытья так много потому как критовиков полно и раньше они неплохо валили свой антикласс - уворотов, а теперь те их рвут бес шансов, и в хаотах соответственно много набивают так как много критовиков и крито-танков-топорщиков - где то так
Помимо формул урона и модификаторов, своими изменениями природа игры затронула приемы и заклинания.
Прием
Суть изменения
Новое описание
Второе дыхание (воин)
Расход духа уменьшен на 1. Восстанавливаемый эффект увеличен вдвое.
5 Сила духа: 1 Задержка: 3
Минимальные требования: • Уровень: 5
Следующий удар противника - парируется, за каждый уровень противника, чей удар вы парировали, вы получаете 10HP. Вы не получите за это парирование.
Превосходство (воин)
Возрастание мф. против критического удара и против увертывания увеличено и зависит от собственного уровня.
1 3
Минимальные требования: • Уровень: 7
Увеличивает ваш мф. против критического удара и мф. против увертывания на 5*уровень до конца боя. Снижает урон от магии на 5%. Можно применять трижды.
Хлебнуть крови (воин)
Требования к тактикам уменьшены на 1. При достижении 0 HP персонаж не восстанавливается.
6 2 Сила духа: 2
Минимальные требования: • Уровень: 6
Ваш следующий критический удар и два удара за ним лечат вас частью нанесенного урона, но не более чем 154HP с противника 10 уровня. Выпитая кровь придает вам силы.
Магический барьер (маг)
Для версий 10 и 11 уровня расход духа равен 1. Исчезла вероятность защиты от критического удара, наносимого приемом.
Разнообразность вещей и их качества заставляет игроков теряться в столь большом ассортименте, но всегда найдётся тот, кто сравнит и покажет актуальность того или иного комплекта. Сравнение государственных и екровых комплектов решили провестиАгент Джек [11] и Necrofilus [11] :
Результаты труда Ангелов, а именно новой коллекции валютных вещей R-ER качества и комментария относительно недавних изменений в боевой системе:
Цитата
Ассортимент экипировки в магазине "Березка" пополнился вещами 5-11 уровня, качества Rare/Very Rare/Extremely Rare, для слотов: шлем, торс, перчатки, браслеты, пояс, поножи, ботинки. На предметах для критовика можно распределить выделенные очки между мощностью крита и режущим уроном.
Изменения по боевке: - уменьшен абс. уворот и парирование у всех персонажей (монстров, магов и т.п.) - изменена формула мощи крита и влияния антимощи крита - изменена формула расчета контрудара - изменена формула расчета уворота - добавлена зона блока оружия для луков (постепенно появится у всех луков) - изменен ход обсчета крита по маг. барьеру (теперь 100%-ые криты с приемов идут нормально) - изменены приемы (Магический барьер, Хлебнуть крови, Второе дыхание, Кровавый поток, Оглушающий Выстрел, Превосходство) - изменен механизм приемов с лечением от ударов, теперь не лечат при 0-ле жизней у персонажа (Хлебнуть Крови и Кровавый поток) - изменен прирост урона от характеристик для колющего/рубящего урона
с ассортиментом завоза можно ознакомиться в нашей статье.
Статья "о Кланах" подверглась обновлению и теперь содержит наиболее полную информацию о том, как зарегистрировать клан и какие возможности есть у игроков состоящих в клане. Интересуетесь таблицей клановых уровней или интересуетесь информацией по установлению Союза, вам поможет данная статья.
Месть заклятому врагу всегда обрадует мстителя. При этом не будут иметь значения методы и средства, затраченные на возмездие. После запрета приема "Последний удар" в подземельях копателям Грибницы дали надежду на ускоренное прохождение рыцарского задания: в боях Королева Грибницыпризывает в два раза больше хлюпов - шестьдесят.
Форумное мнение вновь повлияло на физику игры. К сожалению, приходится констатировать тот факт, что будущим рыцарям-воинам Suncity повезло меньше всех: теперь прием "Последний удар" не работает в пещерах.