технические работы, которые на полтора суток отстранят нас от игры.
Уважаемые игроки! 13 ноября с 23:00 по серверному времени по 07:00 15 ноября будут производиться плановые технические работы со всеми серверами Бойцовского Клуба и околоигрового пространства. Возможна долгосрочная недоступность всего проэкта или отдельно взятых серверов.
И вновь news.combats.comзнакомит игроков с изменениями боевки. На этот раз они коснулись бойцов, предпочитающих два оружия. Так же введено в игру изменение, касающееся танков.
Цитата
Вторичные атаки наносят на 50% урона меньше. Вторичные атаки - удар второй рукой, контрудар. Атака первой рукой наносит 100% урона. Атака со второй руки 50% урона. Контрудар 50% урона.
И уточнениеПересмешника о том, кого именно коснулось изменение
Цитата
Пересмешник [21](12.11.10 17:49)
Не только увороты, а все кто использует второе оружие )
Изменение боевой системы касается всех, даже пещерных монстров. По сообщениям с форума, второй удар у ботов стал вдвое слабее первого.
Update: Видимо наступила в БК эра Танков. Ранее анонсированное нововведение, у именно: "Для стрелков и магов - невозможно сменить противника или атаковать другую цель, если противник напротив использует щит ", уже вступило в силу.
Дорогие новобрачные! Сегодня мы празднуем два праздника, вашу свадьбу, и день рождения вашей новой семьи. От чистого сердца поздравляем вас, желаем счастья, теплого неугасающего семейного очага, достатка, взаимопонимания, вечной любви!
Работу архива то и дело отвлекали вспышки, молнии и прочие магические фокусы. Отложив бумаги в сторону, архивариус устало взглянул на локации клуба, большую часть которых заполонили маги. Маги, которые без посторонней помощи-то и взлететь не смогут. Правильно ли это? Центральный архив приступил к работе.
Жалобы на магов появляются стабильно, и доля правды в них есть. Почему игрок, не приложив значительных усилий, становится центровой фигурой боя, почему простой комплект из гос. магазина дает магу большое преимущество в бою и позволяет победить в неравной схватке? «Все-таки стоит отсеять истинных магов от недоучек с волшебной палочкой» - подумал Архивариус. Давайте рассмотрим самые спорные магические составляющие клуба:
Этот параметр высоко оценивается всеми магами, многие готовы отдать огромные деньги только за то, чтобы увеличить его значение хотя бы на один пункт. Уже этот момент должен настораживать. Вообще, понятие "абсолютный модификатор" нами крайне не любимое словосочетание, ладно бы оно имело процентный вид, как Абс. мф увертвывания, но когда оно стабильно усиливает потенциал игрока в таких масштабах...
После изменения работы этого параметра форум взвыл, что в принципе было ожидаемо. Жаль, но игроки не поняли (или не хотели понять), что это было не изменение, а исправление неправильно работающего показателя. Подавление, на то и называется так, что уменьшает уже имеющийся у противника уровень защиты от магии(или стихии), а не уничтожает его, загоняя в минус. Так должно быть и так уже есть.
Ауры магии
Маг-магу рознь. Их объединяет не только единый противник - воины и стрелки, но и взаимная нелюбовь к другим стихиям. Только, к сожалению, чувство зависти к определенному приему чужой стихии становится настолько отчетливым, что игрок пытается создать мага, наделенного преимуществами всех стихий. Что ж, игрок имеет на это полное право и возможность, но и последствия таких действий вполне ожидаемы. Несмотря на то, что игроки смогли перебороть свою нелюбовь к другим стихиям, сами стихии это не изменило и использование школы магии ударит по мощности других школ. Учитесь играть одной стихией или смиритесь с последствиями мультимагии.