Убийство флагом теперь не только выход из боя, но и возможность отдохнуть от последующих боёв на 1 час - именно такой срок установили Админы для подстав или для тех, кто не желает драться честно. Если ранее, убитый флагом боец мог без каких-либо последствий продолжить свою игру, то теперь он выйдет из боя с ослаблением, действующим 1 час.
Повелитель Огняпродолжаетнастраивать Аукцион для более удобного пользования игроками. Одной из правок было отображение на вещах наличия нераскиданных статов, которые не отображались ранее в лотах. Теперь же, чтобы не плодить клановых ботов для мониторинга, аукцион приспособлен под запросы кланов.
Цитата
Аукцион: интерфейс для программистов
Информация внутри интересна только тем, кто собирается писать монитор аукциона или сервис подобного рода.
Как и было обещано во время разработки, теперь доступен дамп аукциона.
Плюсы по сравнению с использованием клан-бота: - Не надо авторизоваться. - Содержит информацию о истёкших аукционах, которые продолжают показываться 24 часа после окончания. - Максимальная компрессия. - Можно использовать напрямую в HTML, полностью исключив нагрузку на свой сервер. - Работает пока живёт база, независимо от городского интерфейса.
Обновления поступают каждые 5 минут, Expires установлен.
Адрес для скачивания: http://img.combats.com/auction/dump.js.gz Использование в HTML (компрессия включится автоматически, если поддерживается браузером пользователя):
В продолжение темы о мониторах, Администрация создала удобный ресурс, позволяющий отследить всех игроков, получивших 12 уровень в игре. В таблице указан ник персонажа, достигнувшего заветной цифры и дата взятия уровня.
Судя по информацииот Администрации, на тестовых серверах Бойцовского Клуба вовсю идет проверка работоспособности амуниции для транспортировки игровых предметов. Идеи разработчиков предполагают усовершенствование сумок для увеличения параметров Рюкзака и создание анонсированных ранее узелков для порядка в инвентаре.
Цитата
Сумки окажутся полезными для тех игроков, которые хотят увеличить свою грузоподъемность и вместимость. Так же эти предметы экипировки могут влиять и на другие показатели персонажа. Разделяются сумки не только по качеству, но и по классу (общие, для воинов, луков и магов). Каждый игрок может надеть до 3 сумок. Долговечность сумки теряется после каждого ее снятия, но не уменьшается от проигранного боя.
Узелки, в отличие от сумок, не надеваются на персонажа. Задача узелков заметно облегчить работу с инвентарем. В узелок вы можете поместить предметы, подарки, оружие, заклятия, руны. В общем, все, что наполняет ваш рюкзак. Вес узелка зависит от содержимого в нем. Если предметы в узелке не связаны общей судьбой с владельцем, то у игрока будет возможность передачи узелка другим персонажам. К узелку может быть прикреплена бирка с названием, а так же способность закрывать/открывать содержимое узелка. В открытом виде предметы из узелка легко могут быть использованы без вытаскивания. В закрытом же виде, если ваш комплект находится в узелке, вы не сможете его надеть использованием кнопки "Надеть запомнившийся комплект".