12 лвл не предусматривается. Накачка лвл к хорошему пока не привела. Нужно сделать так, чтоб интересно было играть на 11. ©Пересмешник | |
Большинство игроков, как геймеры со стажем, привыкли к онлайн играм с множеством уровней, профессий и обязанностей. Но в каждой игре, будь там 50, 70 или даже 100 уровней существует свое ограничение в прокачке персонажа, так и в нашем с вами проекте игроки ограничены [11] уровнем. Всего две единички, которые многие игроки жаждут увидеть у своего ника, и всего две цифры вместе с надписью Опыт: 100000000() достаточно часто заставляют говорить банальную в наших кругах фразу «Game over». Чем заняться игроку при достижение лимита опыта на 11 уровне? Именно этим вопросом задаются почти 2 сотни игроков, которым удалось покорить данную вершину.
Участие в Великих Битвах – основной род занятий таких персонажей, а что же еще делать, как не красоваться своим мастерством ведения боя на «пенсии», опыта ведь больше не дают в боях. Огромные запасы хиллок, дорогущее обмундирование от лучших мастеров ну и, конечно, координация боевых действий – их жизнь.
Капаы?! Мало кто из 100-лямников оставил какую-то из пещер неизведанной и непокоренной, перерыть все и вся – главная обязанность сильного воина, ведь 35 дополнительных статов - это вам не мелочь, или те же 7 умений для мага никогда не будут лишними для более тактичных действий в поединке. Единственное, что Администрация сделала для возврата интереса к пещерам - ввела дроп очень редкого и нужного шмота для [11] уровней, поэтому кто не успел собрать себе такой комплект во время кача – занимаются этим именно на «пенсии». Сотни походов могут быть безуспешными, но интерес найти ту или иную вещь для вашего комплекта берет свое, и игроки продолжают походы в ПТП к старику Гриту снова и снова. Месяц, два, три… комплект будет собран, что же делать дальше? Подтянуть хвосты в других пещерах? Нет, игры с песочными лопатками не интересны и быстро надоедают.
ХЗ. Достаточно популярное сочетание 2 букв на просторах русскоязычной мировой паутины, только большинство юзеров ПК используют его в качестве ответа на какой-либо вопрос. А в нашем же случае это Храм Знаний – площадка для полета вашей фантазии. Вы можете ходить в пещеры в поисках вещей, скупать их у торговцев, ну или же заливать тонны екр для покупки гос. шмота и последующей его плавки на алтаре Храма Знаний.
У каждого своя игра и свой фан от нее. Возможно, кто-то нашел еще какие-то занятия на досуге в БК, но какими б они ни были – спустя пару месяцев исчерпывают себя.
[wraiz] интерес остался только к великим битвам. пещеры скучны. плюшек нет, пряников тоже :) ждём изменений и надеемся на интересную в будущем игру | |
Все что остается - надеяться. Пересмешник, когда-то на форуме говорил, что именно [11] уровни станут основой и опорой БК3. Какие же существуют перспективы по развитию геймплея - пока не известно и все держится в такой конспирации, которой могли бы позавидовать мировые службы разведки. Поэтому хотелось бы немного пофантазировать об [11] уровнях и их перспективах, а именно о сильнейших мира сего - 100лямниках.
Рассмотрим концепцию Великих Воинов Клана. Развитие клана основано на кланопыте, который можно покупать за екр, качать в Великих и Клановых Битвах или же поднимать с помощью свитков из пещер. Тогда как использование свитков достаточно затратный процесс, участие в Битвах отличается малой эффективностью. Так вот, возможен вариант введения в клане должности Великого Кланового Воина – это игрок, достигший лимита опыта, что в каждом поединке при победе получает опыт, который засчитывается в актив кланового опыта, не зависимо от того хаот это, физ, Великая Битва, нападение и тд. Таким образом, одним выстрелом можно убить сразу 2 зайцев: - пойдет процесс по прокачке клана к 5 уровню, так как качать его свитками от Дария ну прям очень затратно и никто этим не занимается, а просто заключаются новые союзы - появится интерес и смысл игры у 100лямников, причем этот интерес будет долгим так как будет жажда покорить 6, 7, 8 и тд уровни кланов и сделать это раньше других игроков, что приведет к созданию первых Альянсов. Как вариант, данная «должность» может быть доступна в кланах с [4] уровня, чтобы поддержать материальную выгоду Админии [21] в процессе кача клана с [0] по [4] уровень.
Теперь рассмотрим Великого Воина Клана отдельно. Персонаж, а может и несколько персонажей, которые относятся к такому «классу» сокланов будут ходить с меткой, кликабельность которой ограничивается 10 отдельными нападениями. Тобишь, завязать бой с помощью такой метки можно всего 10 раз в сутки, и с вероятностью в 0.01% начатый бой будет нелечем. Сокланы ВВК могут вмешаться в бой с помощью абилки «Заступиться», которая соответственно может быть куплена в регистратуре кланов на термин от 1 дня до 1 месяца. Все остальные игроки могут вмешаться в бой за любую сторону с помощью свитков Нападения, так как метка на ВВК во время боя становится неактивной.
Драйва станет больше, не так ли? Ведь именно его нам не хватает.
[The Bravest Man] Есть ли прежний интерес к БК после взятия лимита опыта? Можно ли его сравнить с тем интересом, что был в те времена когда ты только перешел на 11 уровень? [LEXUS-TOP] совсем разные вещи............ это как сравнить азарт при гонках и в аквапарке | |
На этом у меня все, не бойтесь фантазировать – мир от этого становиться только лучше.
|