Скука! Вот то слово, которое сейчас максимально точно отражает происходящее на новостных лентах клуба. И это отнюдь не аллегория, скорее наоборот. Журналистикой в БК стало не модно заниматься. Вообще понятие моды очень изменчиво. Оно благоволит востребованным проявлениям человеческой жизнедеятельности. Говоря проще: не мода диктует человеку чем увлекаться, а человек задает моду своими потребностями. Так, к примеру, в начале века у интернет-сообщества России была большая необходимость в новом формате игрового развлечения. Бойцовский клуб не был первым в этой сфере, но именно ему удалось максимально удовлетворить запросы широкого круга пользователей. Как следствие БК стал модным увлечением глобальной паутины. Мода на журналистику в онлайн проектах пришла в виде необходимой потребности игроков. Став востребованной, она получила популярность. Это была целая индустрия, которая двигала массы своими острыми высказываниями. Насыщенность прожала, а обсуждение важных событий переваливало за 500 комментариев. Помимо новостей публиковалось много статей, интервью, опросов... Мнениями игроков клуба интересовались. Ленты давали возможность людям открыто высказывать свою точку зрения, спорить, доказывать, раздувать конфликты. |