Новая клановая система - плюс или минус для нашего игрового
мира? Наверное кто-то считает, что это замечательная идея, другие
же разочарованы и лишены некоторой привлекательной стороны проекта.
Есть люди, считающие, что платить 10 тысяч евро за состав клана в
25 человек, при условии, что раньше клан насчитывал около 200
сокланов, это совсем не смешно. Другие выступали с предложениями
убить все 500+ кланов и сделать очень дорогую регистрацию, но с
прежними возможностями кланов и тогда кланов будет мало, но это
будут по настоящему дружные семьи 8-11 уровней, чем клан в 20
человек, якобы боевиков, чтобы "раскачать" и в мифическом будущем
принимать всех, кто нужен клану. Что важнее для игры - полчища
кланов с составом в 8 человек или несколько крупных и слаженных
организаций, которые создадут в игре и новые противостояния, и
новый стимул для игры тем, кто совсем потерял интерес и находится
на грани ухода из проекта? Ещё одним предложением по изменению, а
точнее дополнению
к клановой системе, поделился на форуме Simigor
. Речь идёт о послушниках - людях подключённых к
чату определённого клана, но не состоящих в нём. Таким образом у
игроков, не имеющих возможности вступить в клан, появится та самая
составляющая часть игры, которая сближает и организует людей в
дружные коллективы.
Если вам интересно это предложение, то поддержите
его на форуме, может быть Ангелы прислушаются и
чуть-чуть изменят этот мир к лучшему.