Если ваш персонаж достиг максимального развития и имеет лучшее вооружение, остаются два варианта дальнейшего времяпрепровождения: перестать играть или стать полноценным участником событий и отыгрывать свою роль в Бойцовском Клубе. Для тех, кто решил не сдаваться и выбрал второй вариант, были придуманы Статусные Битвы, о которых можно послушать от Consistaim'а в соответствующей статье.
Цитата
1.) Огромный «минус» системы в длительности боев. Нудно. Ограничили бы дух временно для всех в 50, было бы веселее.
2.) Флаги это хорошо, кнопка убить левого сокомандника уже прогресс, но посмотрите, что стало с боями? Проблема в том, что может на одного персонажа напасть одновременно 10-15 персонажей. Поставили бы ограничение. Допустим чтобы правая и левая сторона не превышала другую более чем в 2 раза (считаются живые).
3.) С одной стороны 2-3 бойца с другой стороны 2-3 бойца и так 8 часов к ряду, один падает, его заменяет другой, 2й падает, его заменяет следующий по списку. Это не тактика. Это тупик. Надо сделать так чтобы участвовал весь клан одновременно! Это приведет к сокращению времени боя + драйв. А как сделать? Как выход из положения: Дать бонус, если с клана в бою (и с союза) более 70 процентов и бонус должен быть хороший, нормальный опыт для клана и бойцов в клан битвах. Клан из 4 человек зашел в полном составе - бинго? - Да, но клан битвы 24 на 24 с учетом разбросоности по городам + не все онлайн это скажем так, почти утопия. Нужно думать о данных моментах к примеру только кланам от 4го уровня. Утопия. Во время закрытия портов, не подойдет подкрепление + АБ город доступный с любого города, сервак ляжет нафик.